Авг 17 2015

Обновления от 17.08 – банлист


Сегодня мы готовы представить вам новые обновления: полноценный бан-лист пользователей, небольшие обновления uAPI, а также отдельного внимания требует оптимизация загрузки изображений. Начнём!

Обновление доступно на всех серверах.

Полноценный бан-лист пользователей

Это обновление взяло своё начало на сайте желаний all.uwishlist.ru и теперь реализовано в системе. Бан-лист находится в админ-баре, во вкладке «Пользователи». В нем присутствует возможность указания даты начала и окончания блокировки, что поможет вам точно установить необходимый срок наказания и не забыть о пользователях, находящихся в блокировке и требующих «амнистии». Также для удобства поиска заблокированного пользователя внедрена возможность фильтрации нарушителей по: логину, дате начала и дате окончания блокировки.


Обновление uAPI

Постоянно анализируя нагрузку на наши серверы, мы пришли к решению увеличить количество запросов до 10 тысяч. А также было исправлено ряд проблем:
— при загрузке файлов в /stuff и /load не отправлялись параметры "screen" и "file";
— при загрузке изображений file1 в /news и /blog выдавалась ошибка "неправильная подпись";
— после загрузки изображения через file1 в модуле /dir ссылка выдавалась с путем "bd", а необходим "dr".

Оптимизация загрузки изображений

Оптимизация сайтов для поисковых систем это один из самых значительных факторов в продвижении сайта и мы это отлично понимаем. Опираясь на рекомендации Google по оптимизации сайтов у нас получилось достаточно сильно снизить время загрузки страниц посредством кэширования информации в заголовках изображений. Также был обновлен ответ сервера для изображений и это исправило многочисленные ошибки при анализе сайта роботом Google.


Общие изменения

  • Баг-фиксИсправлена ошибка, связанная с отображением ссылки к последнему сообщению темы и автора последнего сообщения;
  • Баг-фиксИсправлена ошибка, связанная с неверной логикой формирования URL для каналов в модуле "Видео";
  • Баг-фиксИсправлена ошибка, связанная с невозможностью просмотра видео на странице канала в модуле "Видео";
  • Баг-фиксИсправлена ошибка, связанная с пометкой "Недоступен для просмотра", которая отображались для всех групп пользователей на странице канала в модуле "Видео".

Если вы заметили странную особенность после обновления, ошибку или что-то еще – пожалуйста, сообщите об этом нам! Связаться с нами можно через Панель управления сайтом: Помощь – Служба поддержки или же через страницу http://www.uweb.ru/contact

Всего комментариев: 27

avatar
1 Виталий_Ш • 20:02, 17 Авг 2015
Добрый вечер! Спасибо за обновление. Но вот что то я не увидел изменении касаемых Оптимизация загрузки изображений  как было (не указан срок действия) так и осталось.
avatar
0
2 Sheriff • 14:42, 18 Авг 2015
Здравствуйте!

Проверьте повторно, пожалуйста.
avatar
3 Виталий_Ш • 15:49, 18 Авг 2015
Во! Теперь просто отлично.
avatar
4 Виталий_Ш • 16:02, 18 Авг 2015
Возможно я где то пропустил информацию. Касается Списка пользователей, не работает переключенипе страниц.
avatar
0
6 Sheriff • 10:34, 19 Авг 2015
Конкретизируйте проблему, пожалуйста.
Если вы о той, которая была в бан-листе, то её исправили.
avatar
9 Виталий_Ш • 10:55, 19 Авг 2015
Нет, бан лист пуст. Вверху Общие Управление Пользователи список пользователей вот тут не переключается
avatar
5 Виталий_Ш • 10:06, 19 Авг 2015
Добрый день. Попытался с телефона написать вам http://www.uweb.ru/contact пять раз и все не верный код безопасности.
avatar
0
7 Sheriff • 10:41, 19 Авг 2015
Добрый.
Протестировал, всё успешно отправляется. Попробуйте ещё раз.
avatar
8 Виталий_Ш • 10:50, 19 Авг 2015
Написал. Текст с сообщением о том что не приходят уведомления на мыло ни покупателю ни администратору. Пять раз вводил код безопасности и все время не верный как числовой так и буквенный
avatar
10 Виталий_Ш • 11:02, 19 Авг 2015
Попробовал ещё раз, ситуация та же неверный код безопасности
avatar
0
11 Abezgauz • 20:45, 19 Авг 2015
Ситуацию с уведомлением принял на рассмотрении, тестирую.
Проблему с вводом кода безопасности подтвердить не могу. Уточните, пожалуйста, у вас есть возможность записать видео фиксации проблемы? Будем признательны за него.
avatar
13 Виталий_Ш • 05:34, 20 Авг 2015
Доброе утро. Сегодня постараюсь попробовать сделать видео.
avatar
14 Виталий_Ш • 18:28, 20 Авг 2015
Вечер добрый. Как вам передать видео?
avatar
0
15 Abezgauz • 18:42, 20 Авг 2015
Ещё раз здравствуйте, Виталий!
Будем признательны, если вы отправите его нам через Панель управления - Верхний бар - Помощь: Служба поддержки. Создание тикета с полным описанием данной проблемой очень способствует её скорейшему решению.
Видео возможно загрузить на любой диск в сети, например Яндекс.Диск: https://disk.yandex.ru/
avatar
16 Виталий_Ш • 18:44, 20 Авг 2015
Видео уже загружено, правда возможно не совсем четкое если что то попробую переснять. Тикет создаю.
avatar
0
17 Abezgauz • 19:28, 20 Авг 2015
Благодарим вас!
avatar
12 Drinko • 03:28, 20 Авг 2015
1. Это не бан-лист, а список пользователей, которым когда-то выдавали замечания, даже если не было факта бана или они давно сняты.

2. Отсутствует сортировка по модератору.

3. Поля модератор, причина и дата начала выводят информацию о самом первом замечании - WTF?  killed

Вопрос - зачем подобный бред нужен?
avatar
18 Gleb • 11:16, 21 Авг 2015
Здравствуйте, спасибо за обновления. Еще в апреле я писал в службу поддержки о проблеме с выводом полного текста материала, мне ответили: Цитата Ошибку воспроизвел и передал ответственным лицам. По факту исправления я могу осведомить вас по e-mail. Осведомить? Но ошибку до сих пор не исправили. Подскажите пожалуйста, когда вы ее планируете исправлять?
avatar
0
19 Abezgauz • 14:31, 21 Авг 2015
Добрый день!
Пожалуйста, предоставьте ID тикета.
avatar
23 Gleb • 22:13, 22 Авг 2015
Вот нашел id12686
avatar
20 Gleb • 15:52, 21 Авг 2015
Я серез панель управления писал, где там узнать номер тикета?
avatar
21 Виталий_Ш • 13:04, 22 Авг 2015
Могу ошибаться, но мне кажется когда заходишь в свое обращение, в строке браузера в конце что то вроде такого support;id=7891, 7891 у вас другие значения
avatar
22 Виталий_Ш • 13:05, 22 Авг 2015
Хочу поблагодарить службу тех поддержки за оперативную помощь, разжевали все осталось только проглотить. Спасибо Вам! Молодцы!
avatar
24 waider • 14:06, 01 Сен 2015
Когда почините поиск фотографий по сайту? Выдает результаты правильно, но при переходе на вторую страницу результатов поиска, перебрасывает на 2 страницу списка всех фотографий

В техподдержку сообщал. ID тикета = 14059
avatar
0
25 RJ • 18:13, 01 Сен 2015
Добрый день!
Поиск фотографий по сайту сейчас находится в стадии исправления, об указанной проблеме не забыли.
avatar
26 Сергей • 16:37, 03 Сен 2015
Здравствуйте. Не корректная работют фильтры товаров.
Ранее фильтры работали так:
Если выбран какой то фильтр, то в других фильтрах выводятся только те значения, которые присутствуют в выдаче предыдущего.
Сейчас же какой фильтр не выбери, в других фильтрах присутствуют все значения. Соответственно клиент будет сужать круг поиска думая, что там будут товары, а в итоге получит пустую выдачу.

Например: фильтр Производитель: BOKER (Тайвань). В магазине имеется только одни товар данного производителя. Марка стали у этого клинка 440.0, соответственно, если мы откроем фильтр Марка стали, то там должно быть только одно значение "440.0", т.к. товар всего один. Но в списке значений этого фильтра присутствуют все возможные значения.

Сайт: http://www.knife-land.ru/
avatar
0
27 Abezgauz • 09:35, 04 Сен 2015
Мы не забыли о вашей проблеме и каждый день проверяем статус её решения. По факту исправления проблемы, мы обязательно вас уведомим.
avatar