Июн 05 2019

Передаем данные электронной коммерции в Яндекс.Метрику и другие обновления

Сегодня в нашем конструкторе появилось обновление, которое позволит вам подключить электронную коммерцию в Яндекс.Метрике. Мы также поправили некоторые ошибки и внесли изменения в конструктор.

Электронная коммерция

Яндекс.Метрика предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции. Эта информация поможет владельцам магазинов:

  • Скорректировать способы привлечения посетителей, оценить эффективность рекламных каналов и выделить из них наиболее рентабельные.
  • Проанализировать, товары каких брендов просматривают, но не покупают, какие категории товаров покупают чаще всего.
  • Определить сезонность интереса к отдельным товарам, а также выделить ТОП популярных категорий и брендов.
  • Узнать количество товаров одного заказа и его доход — например, если количество товаров одной покупки меньше желаемого, вы можете предложить акции, которые связаны с покупкой нескольких товаров и т.д.

Кроме того электронная коммерция необходима для подключения сервиса доставки Яндекс.Доставка. Подробнее об электронной коммерции вы можете прочитать в Яндексе.

Подключить электронную коммерцию в нашем конструкторе довольно просто:

1. В панели управления в разделе «Инструменты» во вкладке «Инструменты вебмастера» подключите Яндекс.Метрику и в настройках счётчика подключите опцию «Отправка в Метрику данных электронной коммерции» и укажите имя контейнера данных.

Примечание: Если у вас подключена Яндекс.Метрика вручную, то вам нужно в дополнительных настройках счётчика активировать соответствующую настройку, указать имя контейнера данных, сохранить изменения и скопировать код для размещения на вашем сайте.

2. В настройках счётчика в Яндекс.Метрике выберите используемую на вашем сайте валюту.

3. Перейдите в модуль «Интернет-магазин» и в SEO-настройках откройте вкладку «Инструменты вебмастера». На открывшейся странице активируйте пункт «Формировать данные для счетчика с активированной электронной коммерцией», укажите валюту в том виде, что указана в Яндекс.Метрике, а также укажите имя контейнера данных и сохраните изменения.

Всё, электронная коммерция будет подключена на ваш сайт и от вас более не потребуется никаких дополнительных действий.

Ну а ниже вы можете ознакомиться с полным списком изменений в конструкторе с последним обновлением.

Добавлено

  • Возможность подключения электронной коммерции для Яндекс.Метрики

Изменено

  • Визуально показывается, какие почтовые ящики не были верифицированы в модуле «Почтовые формы»
  • Обновлён способ добавления материалов способом «Добавить код», актуализирована проверка кода

Исправлено

  • Оператор $CUT$ присутствует в Турбо-страницах Яндекса
  • Информация о необходимости подтверждения почтового ящика для работы почтовой формы в новой панели управления
  • Некорректное отображение кириллических символов в логах в новой панели управления

Всего комментариев: 11

avatar
1 armen1122 • 12:00, 12 Июн 2019
Здравствуйте.
У нас в магазине товары, габариты которые передаются в Яндекс-маркет в миллиметрах. А в яндекс-доставка должны передаваться в сантиметрах. Можете сделать так, чтоб в настройка способы доставки было возможность конвертации полей (длина ширина высота) с мм на см или наоборот? А то дополнительные поля всего 9, что бы добавить габариты в см.
avatar
0
2 RJ • 10:15, 13 Июн 2019
Добрый день.

Насколько я вижу, в Яндекс.Маркет данные можно передавать в миллиметрах, сантиметрах и метрах: https://yandex.ru/support/partnermarket/elements/param.html#param__faq

Если вы не можете передавать в Яндекс.Маркет товары в сантиметрах, то опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на наш почтовый ящик: support@uweb.ru. Изучим, посмотрим, что можно сделать.
avatar
3 armen1122 • 22:29, 14 Июн 2019
Ситуация такова, что у нас автомобильные аккумуляторы. А в яндекс маркете параметры этой группы товаров фильтруются в миллиметрах. Собственно говоря и на нашем сайте габариты (в дополнительных полях) указаны в миллиметрах. ОДНАКО при автоматической передаче заказа в личный кабинет яндекс доставки, габариты должны быть указаны в сантиметрах. Мне придется использовать еше 3 дополнительных полей из 9, что бы указать габариты в сантиметрах и что бы в настройках яндекс доставки ( в модуле расчета стоимости доставки) указать длину ширину высоту эти 3 дополнительные поля.
avatar
0
4 RJ • 12:52, 15 Июн 2019
Судя по вашему описанию — вы передаёте в Яндекс.Маркет размеры товара (https://yandex.ru/support/partnermarket/elements/param.html#param__faq), а не его габариты, используемые в упаковке (https://yandex.ru/support/partnermarket/offers.html#offers__dimensions), которые должны передаваться в Яндекс.Доставку.

Тем не менее мы вас услышали и передали предложение коллегам на рассмотрение возможности реализации передачи размеров упаковки для доставки, используя поле, которое формируется для указания размеров упаковки в Яндекс.Маркет. Таким образом, если вы сейчас не передаёте габариты упаковки в Яндекс.Маркет, вам нужно будет использовать 1 дополнительное поле вместо 3.
avatar
5 armen1122 • 18:14, 15 Июн 2019
(Таким образом, если вы сейчас не передаёте габариты упаковки в Яндекс.Маркет, вам нужно будет использовать 1 дополнительное поле вместо 3.)
Почему 1? В настройке модуля  яндекс доставки надо выбрать 3 поля (высота ширина длина) что бы корректно передать заказ в личный кабинет яндекс доставки.
А в маркет можно передать 1 поле но разделен знаком / (высота/длина/ширина).
Еше если не сложно, сделайте так, чтобы артикул, отчество, тоже возможно было передать в личный кабинет яндекс доставки
avatar
0
6 RJ • 12:02, 16 Июн 2019
Речь о том, что можно преобразовывать данные из этого поля в три параметра для Яндекс.Доставки. 

По поводу других ваших предложений — рассмотрим.
avatar
7 armen1122 • 22:39, 22 Июн 2019
Здравствуйте.
При оформление заказа, если клиент указывает свой адрес и индекс, и нажимает на кнопку "Рассчитать доставку", при выборе   Доставить Почтой карта автоматически масштабируется до одного дома. Хотя это слишком, но клиенту не приходится искать в списке свой адрес Почты России, или не приходится на карте пальцами масшабировать карту.
Можете тоже самое сделать для способа Доставить Самовывозом? Что бы при заполнение адреса, карта масштабировался например 300 метров от адреса. А то в крупных городах открывается список пунктов самовывозов и клиенту придется листать весь этот список. Либо открывается полная карта города со своими 1000 пунктов самовывоза. И клиенту приходится мучатся с картой, пока найдет по ближе пункт.
avatar
0
8 RJ • 10:29, 24 Июн 2019
В системе не предусмотрена доставка «Почтой России» (она ставится отдельным скриптом: https://uscript.pro/shop/124/item/integracija-dostavki-pochtoj-rf), так и карта в способе доставки самовывозом. Эти решения либо были предусмотрены в премиум-шаблоне (в стандартных такого нет), либо установлен сторонний скрипт на сайт, либо это разработал разработчик вашего сайта. 

По доработкам этих решений вам стоит обращаться к их авторам.
avatar
9 armen1122 • 17:53, 24 Июн 2019
Вопрос про корзинного виджета яндекс доставки
avatar
0
10 RJ • 18:15, 24 Июн 2019
Корзинный виджет Яндекс.Доставки предусматривает только вариант масштабирования в пределах города. При формировании окна с выбором места доставки он учитывает только город получателя. Остальные данные, что вводит покупатель, передаются только на этапе оформления заказа.
avatar
11 denverseo • 11:47, 28 Авг 2019
How much time it takes if we change SEO Setting ?
https://denverseoexperts.com
avatar