Фев 07 2014

Служба поддержки uWeb


Всем привет!

Сегодня мы с вами будем говорить о работе службы поддержки uWeb. Не секрет, что при переезде в uWeb из uCoz, а также в других источниках, вы слышали пункт "Приоритетная поддержка пользователей. На вопросы отвечают быстро." Но что это такое и почему?

Вообще, было интересно подумать и принять окончательное решение в плане стратегии: а как сделать так, чтобы в службе поддержки помогали, быстро и качественно? То что вы видите сейчас – результаты этих раздумий и принятия решений. Расскажу и покажу немного цифр, о вопросах и как отвечаем

1. Среднее время ответа в будний день (учитывая график 9-19) – не более 20 минут (в очень редких случаях доходит до часа)
2. Популярные тематики вопросов: модуль "Интернет-магазин", скрипты и нестандартные решения
3. Служба поддержки работает 7 дней в неделю
4. Средние оценки ответов от службы поддержки, наши пользователи оценили как 4 и 5 (по 5 бальной шкале)
5. Если что-то нельзя реализовать на системном уровне, но можно скриптами – с большой долей вероятностью мы направим на верный путь, а все чаще и чаще в последнее время – напишем и предоставим собственное готовое решение
6. В службу поддержки можно обратиться тремя способами:
6.1 С главной страницы uweb.ru
6.2 Из панели управления сайтом – Помощь – Служба поддержки
6.3 В онлайн-чате из Панели управления сайтом (доступен для дорогих тарифов)
7. Открытость и честность – наш один из приоритетов; Очень часто практикуем email уведомления по различным ситуациям (например, исправлен баг), применяем технику общения как с близкими людьми

Все факты говорят сами за себя.


Однако, есть и отрицательные моменты. Например, оценки – не всегда объективный показатель работы, поскольку бывают такие случаи, что нельзя реализовать какую-нибудь вещь, даже скриптами – кто обратился к нам, поставит наименьшую оценку не за ответ, а именно за невозможность реализовать. Получается, тут оценивается система. Почему такое часто – пока открытый вопрос. Но это решается с помощью обратной связи.

Обратная связь с клиентами, потенциальными клиентами – самая важная часть в строении проекта. Без обратной связи, проект не будет проектом. Отсюда у нас посты в блоге – не совсем обычные и тут учитывается сразу несколько факторов: предупреждения, описания и быстрое реагирование на все вокруг происходящее. Останавливаться, очевидно, мы не собираемся и есть куда совершенствоваться!

Давайте поговорим о работе службы поддержки в открытую, используя возможности нашего блога. Как примерные вопросы к обсуждению:


– Кто обращался в службу поддержки uWeb? Вам помогли?
– Какие моменты позитивные, а какие негативные?
– Какие моменты хочется видеть в большей степени, а какие в меньшей?

Будем рады увидеть всю правду и пожелания!

Делайте самостоятельно любые сайты с помощью конструктора uWeb: сайты для бизнеса, для малого бизнеса, сайты визитки, блоги и дневники. А если не знаете, как делать сайт, ознакомьтесь с нашей статьей «Как создать простой сайт».

Всего комментариев: 65

1-15 16-30 31-39

avatar
1 Artur • 15:30, 08 Фев 2014 [Материал]
Поддержка в uWeb отличная, сам часто обращаюсь =)
avatar
2 absinegor.ru • 18:57, 08 Фев 2014 [Материал]
Да. Подтверждаю, техподдержка норм. Сегодня идет DDOS атака толи на uWeb, толи на каких-то из наших соседей по серверам. Закидали их вопросами. Ответили на все быстро и подробно.
avatar
3 Тимур • 19:03, 08 Фев 2014 [Материал]
На счет поддержки хз, не обращался, DDos подтверждаю =)
avatar
4 Artur • 19:11, 08 Фев 2014 [Материал]
Ладно короткое время, но столько... Прибавили бы времени что ли ) Хотя не работающий сайт или интернет-магазин это очень не хорошо )) как раз подал заявку в яндекс маркет и на тебе ))
avatar
5 Лиля • 19:50, 08 Фев 2014 [Материал]
Это именно поддержка пользователей: очень быстро отвечают на вопросы, всегда помогут, предложат верное или альтернативное решение.
Действительно, когда это возможно, сами предлагают готовый результат (скрипт).
Так получилось, что наиболее часто мне отвечает Дмитрий, очень вежливый, предупредительный и терпеливый сотрудник, всегда подскажет, разъяснит, разжует. Пользуясь случаем, хочу еще раз сказать ему СПАСИБО!
avatar
6 ASU • 05:06, 13 Фев 2014 [Материал]
Да! Что касается поддержки то разница, в отношении к пользователям, между uCoz и uWeb  просто огромная, хотя система в общем-то одна ! Приведу маленький пример который показывает элементарное уважение к людям:
uCoz
Спасибо!
Ответ: Вопрос закрыт.

uWeb
Вроде всё работает...! Спасибо!
Ответ: Пожалуйста!

Вроде мелочь но.... smile
avatar
7 Master • 22:00, 20 Фев 2014 [Материал]
Служба поддержки действительно хорошая! Все делают оперативно и качественно! Хотелось бы увидеть улучшение функционала в службе поддержки, т.е. улуччшить интерфейс и т.п.
avatar
8 Руслан • 19:35, 24 Фев 2014 [Материал]
Почему Техподдержка в чате работает с 10:00 по 18:00 по Москве ? Так не честно я днем бываю на работе а когда мне нужно будит тех поддержка то они это время не работает. Я выбирал тариф приму и ради этого тех поддержку, потому что я устал от Ucoz-кие тех поддержки. Прошу сделайте так что-бы можно было обратится в чате тех поддержку любой время, вот тогда будит идеально.
avatar
9 Dmitry • 13:57, 26 Фев 2014 [Материал]
Пока нет такого распределения в 24 часа. В будущем мы ждем такое. Но на сегодня строго 10-18 в чате
Чат – это замечательно. Устали от uCoz поддержки – ничего, тоже бывает. Но вы не пробовали писать прямо из ПУ: Помощь – Служба поддержки? Там ведь тоже помогают и отвечают
avatar
10 Максим • 14:06, 01 Мар 2014 [Материал]
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,в чем проблема!? Не могу зарегестрироваться.
avatar
11 Максим • 14:13, 01 Мар 2014 [Материал]
Все.получилось.Вопрос снят.:-)
avatar
12 Sheriff • 15:51, 01 Мар 2014 [Материал]
Отлично:)
avatar
13 brizing • 20:01, 01 Мар 2014 [Материал]
доступен для дорогих тарифах
avatar
14 Sheriff • 12:02, 02 Мар 2014 [Материал]
Исправлено, спасибо.
avatar
15 Ольга • 16:37, 05 Апр 2014 [Материал]
я такой чайник не могу ни в чем разобраться!!!!!! просто захотелось попробовать но увы ничего не вышло
avatar
17 Sheriff • 20:38, 07 Апр 2014 [Материал]
Напишите нам в техническую поддержку по адресу http://www.uweb.ru/contact и мы вам обязательно поможем разобраться.
avatar
16 Sergey • 18:52, 06 Апр 2014 [Материал]
Расскажите что значит "Индивидуальное обслуживание" в тарифе Премиум
avatar
18 Sheriff • 20:48, 07 Апр 2014 [Материал]
В индивидуальное обслуживание входит персональный менеджер и техническая поддержка в онлайн-чате.
Вы можете обращаться по подобным вопросам напрямую к нам – http://www.uweb.ru/contact, оперативнее будем реагировать.
avatar
19 arevazian • 11:59, 08 Апр 2014 [Материал]
Отличная служба поддержки! Пятый год я клиент uCoz > uWeb (makarats.ru) и всё это время восхищался человеческим отношением к делу, за что безмерно благодарен!
Многие мне советовали перенести сайт на другой движок, мол индексация в разы лучше, но я уверен - за uWeb будущее. У меня есть сайт на Wordpress и индексация может и получше, но всё равно думаю перенести весь контент на uWeb.  Короче говоря - СПАСИБО!
avatar
20 MiHei • 15:13, 11 Апр 2014 [Материал]
Выражаю благодарность инженеру технической поддержки Дмитрию Молчанову! Дмитрий, замечательно справляется с работой, уделяет дополнительное время, чтобы оказать поддержку в срок, советы и рекомендации данные специалистом всегда понятны, последовательны правильны. За время моих обращений в службу поддержки, и разрешение вопросов данным специалистом, Дмитрий зарекомендовал себя как умный, талантливый и преданный работник. Я искренне рад что в команде UWEB есть такой настоящий профессионал как Дмитрий Молчанов!
Михеев В.
1 2 3 »
avatar