Служба поддержки uWeb
Всем привет!
Сегодня мы с вами будем говорить о работе службы поддержки uWeb. Не секрет, что при переезде в uWeb из uCoz, а также в других источниках, вы слышали пункт "Приоритетная поддержка пользователей. На вопросы отвечают быстро." Но что это такое и почему?
Вообще, было интересно подумать и принять окончательное решение в плане стратегии: а как сделать так, чтобы в службе поддержки помогали, быстро и качественно? То что вы видите сейчас – результаты этих раздумий и принятия решений. Расскажу и покажу немного цифр, о вопросах и как отвечаем
1. Среднее время ответа в будний день (учитывая график 9-19) – не более 20 минут (в очень редких случаях доходит до часа)
2. Популярные тематики вопросов: модуль "Интернет-магазин", скрипты и нестандартные решения
3. Служба поддержки работает 7 дней в неделю
4. Средние оценки ответов от службы поддержки, наши пользователи оценили как 4 и 5 (по 5 бальной шкале)
5. Если что-то нельзя реализовать на системном уровне, но можно скриптами – с большой долей вероятностью мы направим на верный путь, а все чаще и чаще в последнее время – напишем и предоставим собственное готовое решение
6. В службу поддержки можно обратиться тремя способами:
6.1 С главной страницы uweb.ru
6.2 Из панели управления сайтом – Помощь – Служба поддержки
6.3 В онлайн-чате из Панели управления сайтом (доступен для дорогих тарифов)
7. Открытость и честность – наш один из приоритетов; Очень часто практикуем email уведомления по различным ситуациям (например, исправлен баг), применяем технику общения как с близкими людьми
Однако, есть и отрицательные моменты. Например, оценки – не всегда объективный показатель работы, поскольку бывают такие случаи, что нельзя реализовать какую-нибудь вещь, даже скриптами – кто обратился к нам, поставит наименьшую оценку не за ответ, а именно за невозможность реализовать. Получается, тут оценивается система. Почему такое часто – пока открытый вопрос. Но это решается с помощью обратной связи.
Обратная связь с клиентами, потенциальными клиентами – самая важная часть в строении проекта. Без обратной связи, проект не будет проектом. Отсюда у нас посты в блоге – не совсем обычные и тут учитывается сразу несколько факторов: предупреждения, описания и быстрое реагирование на все вокруг происходящее. Останавливаться, очевидно, мы не собираемся и есть куда совершенствоваться!
Давайте поговорим о работе службы поддержки в открытую, используя возможности нашего блога. Как примерные вопросы к обсуждению:
– Кто обращался в службу поддержки uWeb? Вам помогли?
– Какие моменты позитивные, а какие негативные?
– Какие моменты хочется видеть в большей степени, а какие в меньшей?
Будем рады увидеть всю правду и пожелания!
Делайте самостоятельно любые сайты с помощью конструктора uWeb: сайты для бизнеса, для малого бизнеса, сайты визитки, блоги и дневники. А если не знаете, как делать сайт, ознакомьтесь с нашей статьей «Как создать простой сайт».
- Автор: Dmitry
Категории
Обновления [76] |
Новости [10] |
Команда uWeb [1] |
Архив записей
- 2012 Июль
- 2012 Октябрь
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Октябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Июнь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
Всего комментариев: 65