Спустя 3 недели. FAQ!
Изначально я выбрал тактику прямого и честного разговора с пользователями. Дал свою почту, skype, максимально открылся в личке и публичных комментариях. За все время практики общения набралось достаточное количество часто задаваемых вопросов, на которые я готов дать развернутые ответы.
Часть вопросов были разобраны в личной переписке с пользователем Drinko, за что ему еще раз спасибо :)
Приступим!
Вопрос 1: Как прошел запуск?
Ответ: Запуск прошел позитивно. Факт старта для нас и многих наших пользователей - это крайне положительный заряд.
Как водится, повылазили ошибки логики и технические баги. На данном этапе все видимые и критичные недостатки были исправлены, продолжаем работать дальше, собираем фидбек и правим что осталось.
Вопрос 2: Как сейчас работает перенос с uCoz?
Ответ: Через 2 дня после запуска проекта, автоматический перенос на серверы uWeb был отключен. Мы перестроили механизм по принципу предмодерации и ручного переноса. Сначала было решено исправить ряд багов, которые объективно мешали правильному процессу, потом запустить автоматический скрипт обратно.
Однако как показала практика, в предварительной модерации и плановом переносе под "присмотром" много плюсов, которые перевешивают минусы затрат на наше потраченное время: пользователь спокоен, а мы решаем все вопросы модерации на ранней стадии.
Итак, для того чтобы перенести сайт на uWeb нужно:
- Пользоваться платной услугой или иметь положительны баланс на счету.
- Зажать галочку "тестируемые сервисы" в общих настройках сайта в ПУ.
- Вернуться на главную страницу и нажать"Перенос в uWeb" справа сверху.
- Прочитать текст, ознакомиться с условиями и нажать на кнопку "Записаться".
- Подождать ответа специалиста на контактный email и подтвердить желание переноса ответом на это письмо.
Обычно в течение двух суток (в порядке очереди) сайт будет перенесен на сервер uWeb, о факте старта и фактического окончания переноса вы получите письмо на контактный email.
Сейчас мы работаем над возможностью выбора удобного для переноса времени, тогда вся процедура будет максимально прозрачна, оперативна и удобна.
Вопрос 3: Нет никакой разницы, только дороже в разы. Кому нужен такой сервис?
Ответ: Самое частое заблуждение, которое я слышал за последнее время - это: "uWeb должен был понравится вообще всем пользователям uCoz, ВСЕ платные пользователи ДОЛЖНЫ были испытать желание перейти на новый сервис". Это неправда. Цели перетащить всех платников на uWeb нет и не было никогда. В статье из блога uCoz можно прочитать о тех, кому uWeb может понадобиться, о ценообразовании. Ниже тоже буду вскользь касаться этих вопросов.
Вопрос 4. Вы создали uWeb чтобы выжить крупные сайты с uCoz и заставить пользователей платить больше?
Ответ: Эта мысль в корне противоречит концепции проекта. У нас нет желания насильно держать кого-то в uWeb. Если будет хоть намек на подобные действия - прошу в мою личку.
Вопрос 5. Каково процентное соотношение выделяемых мощностей на сайт в uCoz и uWeb по отношении друг к другу?
Ответ: Самая показательная количественно-качественная условная единица от которой можно оттолкнуться в рамках uCoz - это единица трафика. Качественно посчитать выделяемые мощности на уровне процессора или оперативной памяти, да еще так, чтобы эти цифры отражали реальное положение вещей невозможно в текущей реализации.
Почему тогда вообще нужно было поднимать вопрос о мощностях и канале?
На uWeb поедут рабочие сайты, которые генерируют больше среднего по uCoz трафика, с бОльшим кол-вом диска и различного рода скриптов, например. Очевидно, что это не классический случай для сервера uCoz и нужно дать понять, что мы готовы к потенциалу нагрузки, приняли все необходимые для этого меры, работаем с запасом и подушкой безопасности.
Вопрос 6: Что получит клиент в плане тех.поддержки - будут ли это те же сроки на ответ от ТП, что сейчас существую в uCoz?
Ответ: Идеальный расклад, к которому хочу привести - это регламент в 4 часа ответа на вопрос. Сейчас быстрее, что понятно, но по мере нарастания нагрузки планируется удержать этот срок. Исключения могут составлять ответы на политические вопросы, которые потребуют моего вмешательства. Я могу ответить позже.
Сейчас прилагаем все усилия, чтобы отвечать и по ночам, но вопрос еще не решен.
Качество ответов под контролем, но как в любых частных случаях нужно жаловаться если что-то не так.
Телефонная поддержка пока только в планах. Честно говоря, о ее необходимости можно поспорить.
Чат будет играть роль оперативной поддержки. Он уже работает, но на дорогом тарифе.
Вопрос 7: В правилах uWeb есть жесткие ограничения на качество контента. Кто вы такие, чтобы решать - что хорошо, что плохо?
Ответ: Ручная жесткая модерация - это самая важная задача для uWeb. Это массивная часть концепции проекта. Клиент сервиса, в лице платных пользователей, в первую очередь просит даже не увеличение лимитов и комфорта поддержки, а способ уйти от "соседей" с порнографией, варезом, торрентами, экстимизмом. Просит уже давно. Я очень плотно подсел на архивы форума и блога, эти идеи часто всплывают.
В рамках uCoz с подобным контентом бороться намного сложней, но и там механизмы развиваются и эволюционируют. На uWeb же основной фокус направлен на устранение потенциальных проблем с нелегальным контентом.
Да, у нас есть фейс-контроль, пускаем мы не всех. На свое усмотрение. Защищая интересы клиентов. Как нам кажется, у нас это получается хорошо и мы объективно подходим к делу. Как показывает практика, проблем с модерацией нет, все в крайней степени очевидно. Для отказа на уровне предварительной модерации хватает 1-го письма, без подробностей и игры в слова. Закон мы не нарушаем.
Вопрос 8: Почему вы не убрали копирайт системы, вы же платный хостинг? И почему убрать копирайт стоит так дорого?
Ответ: uWeb - это не платный хостинг. Это сайтбилдер.
Копирайт планируется использовать как инструмент, который повышает вес системы в целом и сайтам, которые эту систему используют в частности. Наша основная задача, исходя из этих условий - сделать так, чтобы эстетически копирайт не мешал и идеологически давал сайту плюс. По-умолчанию, желания отключить копирайт у пользователя быть не должно. А услуга по его отключению, по моему мнению, должна стоить дорого.
Если вам не нравится сквозная ссылка, вы можете убрать ее от индексации, на uWeb это не запрещено.
Вопрос 9: Ваш uWeb никому не нужен, лучше бы исправляли старые косяки системы и развивали ее. Доколе!?
Ответ: Проект uWeb нужен, это уже подтвержденный факт :)
Система развивается, улучшается и исправляется. Всегда только в лучшую сторону. Возможно не так быстро, как этого хотелось бы, но для такого сложного и громоздкого механизма это нормально. Каждый шаг должен быть выверен, каждая деталь имеет значение.
Будем работать!
- Автор: stzarya
Категории
Обновления [76] |
Новости [10] |
Команда uWeb [1] |
Архив записей
- 2012 Июль
- 2012 Октябрь
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Октябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Июнь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
Всего комментариев: 76