Окт 09 2014

Новая тарифная сетка


В ближайшее время произойдет обновление тарифной сетки. Теперь у нас появится три основных, три дополнительных и два специальных тарифа.
Как обычно, на главной странице uWeb вам будут представлены три основных тарифа, а остальная сетка будет доступна в панели управления.

Основные тарифы сбалансированы под широкий спектр возможностей.  Дополнительные рассчитаны на узкую специфику сайтов, соответственно расставлены акценты. Специальные тарифы созданы для «старичков» на серверах s700, s701.


Честно и коротко по сути:

  • 1Сначала про то, что может вызвать негатив. Тарифы стартуют от 280 рублей в месяц.
  • Тариф за 150 рублей был для проекта убыточен. Его основное назначение – дать возможность успешно переехать пользователям uCoz, освоиться и принять для себя решение: нужно/не нужно. Тарифы на uCoz на тот момент были неадекватно низкими и чтобы не пугать пользователей, мы выбрали цену даже меньше себестоимости услуги.

    Сейчас активная стадия процесса миграции с uCoz на uWeb закончена. Мы морально и технически готовы навести порядок в ценовой политике тарифов.
  • 2Существенно подняли лимит дискового пространства на всех тарифах.
  • Это важный и понятный шаг. За время общения с клиентами, мы четко уловили потребность в увеличении дискового пространства. 
  • 3Копирайт системы можно убрать на трех тарифах за разные деньги.
  • Можно купить тариф с копирайтом и украсить его по вашему вкусу. Если он очевидно не скрывается, никаких претензий не будет. 
  • 4Резиденты.
  • Для клиентов на серверах s700, s701 мы подготовили специальные тарифы с заманчивыми условиями и ценами.

Вопросы и ответы

  • Вопрос: Когда грядет обновление тарифной линейки?
  • Ответ: Точные сроки отсутствуют, однако, нынешние тарифы останутся актуальны как минимум до следующей недели.
  • Вопрос: Я оплатил наперед тариф для сайта по старой цене. Я могу просто продолжать использовать его до конца оплаченного срока или нет?
  • Ответ: В случае, если вы заранее оплатили старый тариф наперед, то мы, конечно же, окажем оплаченные услуги по прежним ценам.
    Вам не понадобиться ничего пересчитывать или доплачивать, однако, если у вас появится желание перейти на новые тарифы, вы можете в любой момент отменить действующий тариф, таким образом вернув часть своих денежных средств на лицевой счет и оплатить на них новый, понравившейся вам тариф.
  • Вопрос: Подарочные шаблоны доступны только новым сайтам?
  • Ответ: Да. Каждому клиенту, оплатившему свой новый сайт на uWeb в течение трёх дней с момента регистрации, мы дарим на выбор премиум-шаблон с бесплатной установкой.
  • Вопрос: Будут ли какие-нибудь скидки в новых тарифах?
  • Ответ: Разумеется. При оплате тарифа на длительный срок, вам предоставится скидка от 10% до 30%, в зависимости от величины срока оплаты.
    Также, обращаем ваше внимание на партнерские скидки, которые будут предоставлены за большое количество сайтов, которые расположены в uWeb, в индивидуальном порядке. Для того, чтобы воспользоваться программой лояльности "партнерские скидки", сообщите в службу поддержки о своем желании получить эту скидку, а также предоставьте адреса всех сайтов на uWeb, которые вам принадлежат.


В целом, тарифная сетка стала намного более гибкой и доступной. Как всегда, комментарии и предложения  приветствуются!

Всего комментариев: 174


avatar
1 kesha • 16:26, 09 Окт 2014 [Материал]

Цитата
Точные сроки отсутствуют, однако, нынешние тарифы останутся актуальны как минимум до следующей недели.
Врете, сами в "условия использования указываете"

Цитата
Установленные тарифы, могут меняться Исполнителем в исключительных случаях, но не более двухраз в течении года, о чем Клиент будет заблаговременно уведомлен, не менее чем за 30 дней до вступления
такого изменения в силу (стоимость услуг оплаченных Клиентом на момент внесения изменений –
пересчету не подлежит).

А так новые тарифы гуд)))
avatar
0
9 stzarya • 16:50, 09 Окт 2014 [Материал]
в условиях действительно указано, что мы можем вводить тарифы не ранее чем после 30 дней. Но по опыту прошедшей недели, могу сказать, что врядли удастся выдержать давление желающих получить эти тарифы уже сейчас smile А оставлять старые и добавлять новые - нельзя.
avatar
17 kesha • 18:51, 09 Окт 2014 [Материал]
Я не в претензию ,я просто про факты, что так с точки зрения условий не законно)))))
Постарайтесь успеть ввести до 14 ,а то тариф заканчивается
avatar
2 psolovev • 16:30, 09 Окт 2014 [Материал]
Спасибо. Стало дешевле и больше места!  Жду СЕО модуля, хочу попробывать некоторые "фишки".
avatar
0
8 Sheriff • 16:43, 09 Окт 2014 [Материал]
Данный модуль уже близок к исправлению всех значимых багов, и после тестов будет доступен и в uWeb.
avatar
3 Андрей • 16:30, 09 Окт 2014 [Материал]
Есть ли Услуга автоматического создания резервной копии сайта?
avatar
0
5 stzarya • 16:38, 09 Окт 2014 [Материал]
Она по-умолчанию есть у всех. Однако пока это технический бекап, который можно попросить у службы поддержки. Мы разрабатываем механизмы тонкой настройки резервирования.
avatar
34 Drinko • 16:41, 10 Окт 2014 [Материал]
Как часто снимается бекап?
avatar
0
35 stzarya • 16:48, 10 Окт 2014 [Материал]
Прямо сейчас может сниматься в очень разные промежутки времени. Но как правило не реже чем раз в 3 дня.
avatar
36 Drinko • 17:16, 10 Окт 2014 [Материал]
Отлично)

И еще вопросик - возможна ли автоматическая выкачка этих тихих бекапов на сторонний ftp?

Можно конечно скриптик накатать, чтобы автоматом заходил в ПУ, создавал и забирал, но как-то это совсем не торт - лишние простои сайта выходят.
avatar
0
37 Sheriff • 17:34, 10 Окт 2014 [Материал]
Данные бэкапы присутствуют на сервере и имеют немного иной вид, не тот, который производится из раздела "резервное копирование".

Увы, возможность выкачки этих бэкапов отсутствует, однако, когда-то в будущем этот функционал усовершенствуется и не исключено, что будет такая возможность.

На сейчас просьбы восстановить из системного бэкапа осуществляются через техническую поддержку.
avatar
4 Денис • 16:36, 09 Окт 2014 [Материал]
На всякий случай оплатил "Начальный" на год вперёд  :D, но если SEO модуль окажется действительно полезен, перейду на более дорогой тарифный план.
avatar
0
6 stzarya • 16:39, 09 Окт 2014 [Материал]
Ваше право smile
avatar
7 Tornado • 16:40, 09 Окт 2014 [Материал]
Приятно удивили новыми тарифами, те же деньги но возможностей больше. Особая благодарность за спец.тарифы.
avatar
10 Лиля • 17:36, 09 Окт 2014 [Материал]
Бонусы, в частности, мобильный шаблон, доступны для специальных тарифов?
avatar
0
11 Sheriff • 17:37, 09 Окт 2014 [Материал]
Увы, нет. Бонусы доступны только для трёх: базовый, стандарт, премиум.
avatar
12 Лиля • 17:40, 09 Окт 2014 [Материал]
А мобильный шаблон будет какой-то свой (новый) или с ютемплейт-про?
avatar
0
13 Sheriff • 17:43, 09 Окт 2014 [Материал]
Из ютеплейта будет предоставлен мобильный шаблон.
avatar
14 Лиля • 17:48, 09 Окт 2014 [Материал]
Понятно, спасибо.
Помогите, пожалуйста, определить необходимое дисковое пространство. В свое время при переезде с uCoz, к дисковому, заявленному на uWeb, приплюсовались старые Гб. Сейчас я на Премиум-тарифе (заявленными 15 Гб), на сайте стоит объем 20 Гб, заполнено почти 10 Гб.
Если я перейду на новый тариф с 10 Гб, у меня будет 15 Гб в итоге, или только 10, и мне их в итоге не хватит?
avatar
0
15 Sheriff • 17:52, 09 Окт 2014 [Материал]
Будет 15Гб smile
Перенесенные мегабайты из uCoz никуда не денутся, не волнуйтесь.
avatar
16 Лиля • 17:54, 09 Окт 2014 [Материал]
О, ну тогда это вообще просто шикарно. Итого: стоимость для моего проекта уменьшается в 5 раз)))
avatar
80 @_VITALIK_@ • 22:05, 16 Окт 2014 [Материал]
А не дадите инфу по поводу мобильного шаблона ? Он во всех тарифах присутствует ? и как его реализовать  ? Если возможно , то поподробнее пожайлуста.
avatar
0
81 Sheriff • 23:28, 16 Окт 2014 [Материал]
Уточните, пожалуйста, что вас конкретно интересует?
Цитата
Он во всех тарифах присутствует ?

Не во всех, а только в трех: базовый, стандарт и премиум.

Мобильный шаблон подразумевает то, что при запросе в службу технической поддержки, вам будет предоставлен шаблон для PDA-версии вашего сайта. smile Установить шаблон на свой сайт вы можете сами, либо с нашей помощью.
avatar
83 @_VITALIK_@ • 06:24, 17 Окт 2014 [Материал]
Цитата
Мобильный шаблон подразумевает то, что при запросе в службу технической поддержки, вам будет предоставлен шаблон для PDA-версии вашего сайта.  Установить шаблон на свой сайт вы можете сами, либо с нашей помощью.


Sheriff,Спасибо, всё понятно.

Цитата
шаблон для PDA-версии
я это и имел ввиду.
avatar
18 gorklon • 08:44, 10 Окт 2014 [Материал]
Т. е. вместо текущего тарифа Самостоятельный (990 руб), можно вполне обойтись тарифом Друг (595 руб)?
avatar
0
20 Sheriff • 11:30, 10 Окт 2014 [Материал]
Да, именно так. В тарифе "Друг" присутствует даже больше возможностей, нежели в "Самостоятельном" smile
avatar
19 Emil • 09:40, 10 Окт 2014 [Материал]
UCOZ перестает быть таким "дружественным и уютным". Я всегда знал про существование джумлы, вордпрес и подобных конструкторов. Но всегда думал, что не стоит ими заморачиваться - ведь ucoz всегда был таким... гибким и демократичным. Его хватало. А на сомнительную стабильность работы можно было закрыть глаза при таких низких тарифах. Но времена меняются. Кстати, что за бред - "тариф "150 руб" был убыточным". Пишите правду - "ucoz зажрался и хочет еще больше денег". Я не могу поверить, что 10 сайтов в сумме приносящие 1500 руб - жрут больше денежных ресурсов на их серверное содержание. Ну о чем вы говорите-то?) Поднимайте тарифы, но имейте достоинство не нести подобный бред! Я прошу не обижаться на мой комментарий - я искренне расстроен.
avatar
0
23 stzarya • 11:37, 10 Окт 2014 [Материал]
Не имеем привычки обижаться, вы имеете полное право на свое мнение.
И обижаться не на что. Есть сухие цифры, которые я не имею права публиковать, но факт остается фактом. Обслуживание тарифа за 150 рублей в среднем дороже стоимости этого тарифа. Помимо серверного обслуживания есть зарплаты, расходы на развитие и все сопутствующее. Безусловно вас это касаться не должно, может и правда зря затронул эту тему в сообщении.
А какой смысл врать? Было бы глупо не воспользоваться шансом и не сорвать куш на дешевом тарифе относительно актуальных цен на uCoz.

"Зажравшийся" uCoz за последние 2 года сильно изменился, грядут еще более значимые качественные перемены.
avatar
33 Drinko • 15:46, 10 Окт 2014 [Материал]
Цитата
что за бред - "тариф "150 руб" был убыточным"

На все 100500% был убыточным. На другом хостинге, мой, среднинький по величине, проект уже требовал бы как минимум vds с хорошим трафиком и ресурсами.

Я еще все недоумевал - как же он затесался в сетку online2long

Но раз дают - бери и хватай, чем я успешно и нагло пользовался последний год smile
avatar
21 Леопольд • 11:34, 10 Окт 2014 [Материал]
280 рублей нормально я думал тариф будет выше при чём намного а тут неплохой тариф.

avatar
22 varic66 • 11:34, 10 Окт 2014 [Материал]
Я с укозом уже 6 лет. Сделал более 40 сайтов. За каждый платил по 3 дол. (120 дол в месяц). Теперь укоз подложил мне огромную свинью, увеличив тарифы в 2 раза (240 дол в месяц платить у меня нету возможностей и желания). Один сайт для пробы перенес на uweb, так как здесь было 150 рублей, что дешевле укоза. И тут такая же свинья, подняли цены с 150 рублей до 280 рублей. Говорят место увеличили, всякие seo и приколы, которые мне, вебмастеру со стажем, и даром не нужны. Я очень разочарован и злой. Не знаю что делать с моими сайтами, оказался в заложниках в укоза, так как прибыль они приносят, но платить >6 дол в месяц за каждый сайт - это маразм. Оставлю 3 самых прибыльных сайта на укозе, остальные буду пробовать перенести на другие сервисы. Не знаю что там в укозе случилось с маркетологами, но это начало их конца.
avatar
0
24 Sheriff • 11:42, 10 Окт 2014 [Материал]
Для владельцев сайтов, у которых в uWeb расположен не один сайт, присутствует система партнерской скидки, не говоря уже о скидках при оплате тарифа на длительный срок.
avatar
30 kesha • 14:37, 10 Окт 2014 [Материал]
Дмитрий, а поподробнее об этом где можно прочитать?
avatar
0
31 Sheriff • 14:43, 10 Окт 2014 [Материал]
Из часто задаваемых вопросов к этому посту есть отрывок по этому поводу:
Цитата
Вопрос: Будут ли какие-нибудь скидки в новых тарифах?
Ответ: Разумеется. При оплате тарифа на длительный срок, вам предоставится скидка от 10% до 30%, в зависимости от величины срока оплаты.
Также, обращаем ваше внимание на партнерские скидки, которые будут предоставлены за большое количество сайтов, которые расположены в uWeb, в индивидуальном порядке. Для того, чтобы воспользоваться программой лояльности "партнерские скидки", сообщите в службу поддержки о своем желании получить эту скидку, а также предоставьте адреса всех сайтов на uWeb, которые вам принадлежат.

Остальное уточняется по конкретным вопросам непосредственно в службе поддержки, из ПУ.
avatar
32 kesha • 15:16, 10 Окт 2014 [Материал]
Огромное спасибо за ответ
avatar
55 br-studia • 19:25, 12 Окт 2014 [Материал]
Согласен, такая же история, перенес на ювеб несколько сайтов, а тут засада. И главное сообщите вместе с поднятием цен на юкоз, а там люди пусть смотрят, сравнивают и выбирают. И нахрен мне сео модуль если уже давно прописал через доп.поля и кейворды и дескрипшн. Как в песне "любовь повернулась ко мне задом" так и юкоз.
avatar
25 varic66 • 11:46, 10 Окт 2014 [Материал]
У меня такой вопрос. Могу ли я сейчас оплатить сайт(ы) по 150 рублей например на 1-3 года, а потом решу что дальше делать
avatar
0
26 Sheriff • 11:47, 10 Окт 2014 [Материал]
Да, разумеется.
avatar
27 Леопольд • 13:27, 10 Окт 2014 [Материал]
а причём 
  • Для клиентов на серверах s700, s701 мы подготовили специальные тарифы с заманчивыми условиями и ценами.  они что особенные?

avatar
0
28 stzarya • 13:47, 10 Окт 2014 [Материал]
Да. Это пользователи, которые прошли режим беты с сервисом, сильно помогли с развитием проекта в целом. Более того, и новые пользователи, которые идут/пойдут на тесный контакт и взаимовыгодное сотрудничество, будут получать значимые скидки и преференции. Так у нас принято.
avatar
29 Леопольд • 14:18, 10 Окт 2014 [Материал]
спасибо за ответ буду теперь знать.
avatar
38 Audiophile • 22:13, 10 Окт 2014 [Материал]
Мне что теперь, обратно на uCoz переезжать? За что платить 100 грн/месяц? За php, который мне не нужен?
avatar
0
39 Sheriff • 22:39, 10 Окт 2014 [Материал]
Безусловно, это ваше право и выбор. Вы можете оплатить на несколько лет вперед, например, по текущим ценам на предоставляемые услуги.
avatar
40 Гуля • 22:43, 10 Окт 2014 [Материал]
Не довольна новыми тарифами, платила 280 рублей с модулем интернет магазина, теперь платить около 600 р ? Кто спрашивал клиентов, хотим ли мы? Это реально подложили свинью, буду уходить с ювеба, обратно на юкоз
avatar
41 Drinko • 22:49, 10 Окт 2014 [Материал]
Если ваш интернет-магазин не окупает даже хостинг - стоит задуматься о смене рода деятельности.
avatar
0
42 Sheriff • 22:49, 10 Окт 2014 [Материал]
Почему около 600? Минимальным тарифом является "Стандарт" (490 рублей), куда входит не только абонплата за модуль интернет-магазин, но и ряд других заманчивых услуг, бонусов.

Вы можете оплатить, к примеру, на несколько лет вперед по текущим ценам на тарифы, и оплаченные тарифы будут функционировать даже тогда, когда вступят в силу новые.
avatar
43 M-tech • 10:37, 11 Окт 2014 [Материал]
А что насчет увеличения системных лимитов? (категории и тд)
avatar
0
46 Sheriff • 15:08, 11 Окт 2014 [Материал]
Лимиты по категориям уже увеличивались, с 1000 до 2000.

Безусловно, сейчас все лимиты, которые были предложены в техническую поддержку рассматриваются, если у вас есть какое-либо предложение по тому или иному лимиту – прошу в саппорт. Однако, если какой-либо лимит вас интересует и требует срочного увеличения, то на ювеб можно рассмотреть индивидуальные условия за дополнительные деньги. Если вам интересно – пишите в техподдержку.
avatar
52 m00n1ight • 00:10, 12 Окт 2014 [Материал]
Если лимит по разрешению и размеру фотографий увеличат, я буду рад просто несказанно. Заодно и новое место пригодится. На днях наткнулся на интересную картинку весом 4.4 Мб, пришлось отказаться. cry
1 2 3 4 »
avatar