Дек 15 2016

Обновление от 15.12 — Яндекс.Доставка

Это обновление принесло новый функционал в модуль «Интернет-магазин» — доставка заказов через сервис Яндекс.Доставка. Теперь владельцам магазинов нет необходимости самостоятельно заключать договор и развозить товары на склады курьерских служб. Курьер приедет к вам, заберет все необходимые заказы и отвезет их на Единый склад, где они будут отсортированы и переданы службам доставки.

Обновление доступно на всех серверах

Зачем это моему магазину?

Яндекс.Доставка – это удобный сервис, который работает со многими курьерскими службами и помогает значительно упростить доставку заказов из вашего магазина. На всех этапах доставки гарантируется сохранность заказа. В случае, если по каким-либо причинам в процессе доставки с товаром что-либо произойдет, Яндекс.Доставка вернет вам объявленную стоимость вашего товара.

При использовании Яндекс.Доставки покупателям вашего магазина становится доступной услуга оплаты заказа при получении. После вручения заказа клиенту, уже на следующий день вы получаете оплату на свой счет.

Подключение к Яндекс.Доставке

Процесс подключения к сервису достаточно прост и не займет много времени.

1. Сперва необходимо зарегистрироваться на https://delivery.yandex.ru:

Регистрация в Яндекс.Доставке

2. Теперь добавьте склад, укажите реквизиты и выберите службы доставки:

Откройте вкладку «Склады», нажмите на кнопку «Добавить» и заполните всю необходимую информацию о вашем складе:

Добавление склада в Яндекс.Доставке

Далее необходимо заполнить информацию о реквизитах. Перейдите во вкладку «Реквизиты» и заполните контактные данные, информацию о юридическом и почтовом адресе, а также платежную информацию и банковские реквизиты:

Заполнение реквизитов в Яндекс.Доставке

Остается настроить параметры доставки. Для этого перейдите во вкладку «Доставка» и установите необходимые вам параметры для каждой из служб доставки:

Настройки для служб доставки в Яндекс.Доставке

3. Получите код виджета:

Перейдите во вкладку «Интеграция» – «Виджеты» и найдите корзинный виджет. Нажмите на кнопку «Установить» и скопируйте код, который отобразится во всплывающем окне:

Код виджета Яндекс.Доставки

На этом подключение к сервису Яндекс.Доставка завершено, перейдем к настройкам модуля в панели управления сайтом.

Настройка доставки в панели управления uWeb

Зайдите в панель управления вашего сайта, откройте модуль «Интернет-магазин» и перейдите к способам оплаты и доставки:

Способы доставки и оплаты в панели управления

Теперь добавьте новый способ доставки и активируйте для него использование модуля «Яндекс.Доставка» для расчета стоимости доставки.

Создание нового способа доставки с модулем Яндекс.Доставка

Далее перейдите к настройкам модуля Яндекс.Доставка. В поле «Код виджета» разместите код, скопированный чуть ранее в вашем кабинете Яндекса. Здесь же необходимо установить коэффициент стоимости доставки. Так как все расчеты у сервиса Яндекс.Доставка ведутся в рублях, нужно установить соответствие курса валюты, использующейся на вашем сайте, к рублю. В случае, если у вашего магазина основной валютой является рубль, установите в качестве коэффициента единицу:

Настройка модуля Яндекс.Доставка в панели управления uWeb

На этом процесс подключения сервиса к вашему сайту завершен.

Дополнительно

До момента прохождения модерации и заключения договора с Яндекс.Доставкой ваш магазин работает в тестовом режиме. Вы можете протестировать функционал сервиса, создать несколько тестовых заказов, проверить корректность установленных настроек. Только после заключения договора ваш магазин сможет оформлять доставку заказов и принимать оплату. Договор будет отправлен на вашу электронную почту в течение 1-3 дней с момента регистрации.


Если вы заметили странную особенность после обновления, ошибку или что-то еще – пожалуйста, сообщите об этом нам! Связаться с нами можно через Панель управления сайтом: Помощь – Служба поддержки или же через страницу http://www.uweb.ru/contact

Всего комментариев: 26

avatar
1 ziz-ivan • 18:41, 15 Дек 2016 [Материал]
С Яндекс Доставкой сотрудничаем чуть меньше года. Сервис просто шикарный, хоть и не без минусов. Можно у вас попросить линк на страницу где реализована корректная работа виджета яндекс доставки?
avatar
0
2 Abezgauz • 19:16, 15 Дек 2016 [Материал]
Рады, что вам нравится наше обновление. smile
Пожалуйста, сайт, где активирована доставка: http://test-yandex.ucoz.net/shop
avatar
3 ziz-ivan • 20:19, 15 Дек 2016 [Материал]
Спасибо! Будем тестировать.
avatar
4 Drinko • 22:07, 20 Дек 2016 [Материал]
На тестовом сайте при указании цены в USD стоимость доставки так же прибавляется в единицах USD.

К примеру:

Стоимость товара $160
Стоимость доставки 311 руб

Итоговая стоимость - $471
avatar
0
5 Abezgauz • 00:03, 21 Дек 2016 [Материал]
Уточним данный момент завтра, в течение дня.
avatar
0
6 promonik1 • 13:46, 21 Дек 2016 [Материал]
На тестовом сайте были некорректные настройки валют, сейчас все рассчитывается правильно.
avatar
7 Bastik • 11:21, 29 Дек 2016 [Материал]
Нашёл ошибку. Если выбрать способ доставки курьером или почтой ( будет указан диапазон дат доставки) , то в описании под способом "Яндекс Доставка" тире межу датами отображается как тег &ndash.
avatar
0
9 promonik1 • 12:04, 29 Дек 2016 [Материал]
Благодарю за информацию, зафиксировали.
avatar
8 Bastik • 11:57, 29 Дек 2016 [Материал]
И ещё одна ошибка. Виджет пишет цену правильно (если мы хотим чтобы покупатель оплачивал доп. услуги): "Тариф доставки" + "Ожидание курьера" + "Услуга Объявленная ценность" + "Сортировка на едином складе". А вот заказ оформляется с таксой за доставку в которую входит только "Тариф Доставки".
avatar
0
10 promonik1 • 12:52, 29 Дек 2016 [Материал]
Да, действительно, передал эту информацию разработчикам.
avatar
11 Bastik • 10:51, 28 Янв 2017 [Материал]
Если на сайте подключить модуль "Яндекс Доставка", какое-то время поработать с ним. Протестировать... А затем его выключить, то на странице checkout продолжает загружаться скрипт <script type="text/javascript" src="https://delivery.yandex.ru/widget/loader?resource_id=xxxxx&sid=xxxxx&key=xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx"></script> и это может быть причиной конфликта с другими пользовательскими подключаемыми скриптами, генерацией большого количества запросов к своему сайту, а также приводить к полной блокировке доступа с сайту на несколько часов.

Лог:
Uncaught TypeError: Cannot read property 'ready' of undefined
at loader?resource_id=xxxxx&sid=xxxxxx&key=xxxxxxxxx…:xxxx
at Object.execCb (loader?resource_id=xxxxx&sid=xxxxx&key=xxxxxxxxx…:xxxx)
at X.check (loader?resource_id=xxxxx&sid=xxxxx&key=xxxxxxxxx…:xxxx)
at X.<anonymous> и так далее...
avatar
0
12 promonik1 • 14:11, 29 Янв 2017 [Материал]
Благодарю за информацию, передал ответственным лицам на изучение.
avatar
13 Bastik • 23:22, 05 Фев 2017 [Материал]
Если отключить модуль "Яндекс Доставка", то скрипт для виджета теперь не грузится. Это хорошо :) Но при нажатии на кнопку оформления заказа перенаправления на страницу с подтверждением не происходит.

Лог:
Uncaught ReferenceError: ydwidget is not defined
at eval (eval at _uParseXML (uwnd.js:400), <anonymous>:2:8)
at _uParseXML (uwnd.js:400)
at Object._defAjaxSuccess (uwnd.js:409)
at Object.p.success (uwnd.js:13)
at c (jquery-1.10.2.js:4)
at Object.fireWith [as resolveWith] (jquery-1.10.2.js:4)
at k (jquery-1.10.2.js:6)
at XMLHttpRequest.r (jquery-1.10.2.js:6)
avatar
0
14 promonik1 • 10:08, 06 Фев 2017 [Материал]
Уточните адрес вашего сайта, пожалуйста. На своем тестовом не могу воспроизвести ситуацию.
avatar
15 Bastik • 11:31, 06 Фев 2017 [Материал]
promonik1, я Вам в личку ответил
avatar
0
16 promonik1 • 15:03, 06 Фев 2017 [Материал]
Не вижу у себя сообщений smile Написал вам в ЛС.
avatar
17 Bastik • 15:17, 06 Фев 2017 [Материал]
Я сообщение через uid.me сначала отправил.
avatar
0
18 promonik1 • 15:38, 06 Фев 2017 [Материал]
Передал ситуацию разработчикам на изучение.
avatar
19 armen1122 • 15:48, 06 Фев 2021 [Материал]
Здравствуйте.
Сервис Яндекс.Доставка сейчас обновился.
Когда можем увидеть изменение в ucoze?
https://yandex.ru/support/delivery-3/
avatar
20 uriy_geruk • 20:12, 06 Фев 2021 [Материал]
Здравствуйте!

У вас имеется конкретная жалоба на работу способа доставки "Яндекс доставка", возникают ошибки или что-то не работает ? Спасибо!
avatar
21 armen1122 • 15:49, 09 Фев 2021 [Материал]
Дело не в жалобе. Они переехали в другую экосисетму))
Сейчась другие виджеты и кода API, и другой личный кабинет. То есть надо обновить все, что бы заказы поступили в новый личный кабинет.
avatar
22 armen1122 • 15:51, 09 Фев 2021 [Материал]
https://yandex.ru/support/delivery-3/
По ссылке информация и инструкция  новому личному кабинету
avatar
23 uriy_geruk • 16:26, 09 Фев 2021 [Материал]
Наши разработчики занимаются обновлением доставки. В процессе, работа идет. Ожидайте, пожалуйста!
avatar
24 armen1122 • 18:21, 12 Фев 2021 [Материал]
Спасибо.
avatar
25 armen1122 • 23:32, 14 Мар 2021 [Материал]
Здравствуйте.
Есть продвижение по вопросу?
avatar
26 uriy_geruk • 11:08, 15 Мар 2021 [Материал]
Добрый день!

Продвижения, конечно есть. Наши разработчики в процессе обновления данной интеграции.

Понимаем вас, что хочется как можно скорее, но извините, чтобы все было правильно и без ошибок, спешка здесь лишняя.

Спасибо!
avatar