Окт 20 2016

Обновление от 20.10 — новые системные коды и багфиксы

Для упрощения работы с условиями для различных групп пользователей мы с радостью объявляем о внедрении 22 новых системных кодов! Благодаря этому у пользователей системы появились новые возможности, которые будут одинаково полезны как новичкам, так и опытным вебмастерам. И, как всегда, в конце статьи вас ждет свежий список багфиксов.

Обновление доступно на всех серверах.

Новые системные коды в модулях и шаблонах

Новые системные коды доступны в следующих шаблонах:

1. Вид комментариев.

2. Вид материалов в модулях Новости сайта / Блог / Каталог статей / Каталог файлов / Доска объявлений / FAQ / Онлайн-игры / Видео.

3. Вид фотографий в фотоальбоме.

4. Вид сообщений в гостевой книге и миничате.

Скрытие текста BB-кодом HIDE

Исправлена работоспособность кнопки скрытия части текста материала при помощи BB-кода HIDE. Теперь участок материала, скрытый в данном теге, полностью недоступен, как для поисковых систем, так и через исходный код. Обновление доступно во всех модулях.

Свежие багфиксы

  • Баг-фиксВосстановлена работоспособность системных переменных IMG_URL и IMG_SMALL_URL в поиске по фотоальбому;
  • Баг-фиксИсправлена ошибка в превью изображений материалов, когда размер превью совпадал с размером оригинального изображения;
  • Баг-фиксИсправлены ошибки в работе функции «Поднимать объявление».
  • Баг-фиксИсправлена ошибка при создании почтовых форм в новой панели управления.

Если вы заметили странную особенность после обновления, ошибку или что-то еще – пожалуйста, сообщите об этом нам! Связаться с нами можно через Панель управления сайтом: Помощь – Служба поддержки или же через страницу http://www.uweb.ru/contact

Всего комментариев: 24

K1l0 20 Окт 2016 в 17:57 Спам
Так это же чудесные новости! Спасибо за исправления, но предела совершенству.
m00n1ight 21 Окт 2016 в 11:11 Спам
Когда не увидел исправления по размерам фотографий:  cry
promonik1 21 Окт 2016 в 11:28
Уточните, пожалуйста, о каком исправлении идет речь? Где вы воспроизвели ситуацию?
m00n1ight 21 Окт 2016 в 11:30 Спам
Да я всё про то же. Шесть мегабайт, которые на самом деле три. Я так долго ждал расширения лимитов на изображения, что сей баг убил меня напрочь.
promonik1 21 Окт 2016 в 11:51
Исправление не вошло в это обновление, мы еще разбираемся с ситуацией.
Marat74 21 Окт 2016 в 15:04 Спам
А когда можно ожидать восстановление работы Яндекс.Кассы на SSL?
Abezgauz 21 Окт 2016 в 18:32 Спам
Уточняю по вашему вопросу, ответ предоставим на регистрационную почту вашего сайта.
ziz-ivan 03 Ноя 2016 в 03:29 Спам
Честно говоря нет и не было никакой проблемы с Яндекс Кассой. Принимаю платежи, полёт нормальный ошибок нет. Возможно у вас проблема в прописанных ссылках Fail URL и Success URL.
Marat74 03 Ноя 2016 в 10:46 Спам
У вас на сайте подключен SSL ?
ziz-ivan 03 Ноя 2016 в 13:50 Спам
Использую. Просто я не совсем в курсе в чем проблема вообще. Если поясните, может она и у меня есть, просто я про неё не знаю. Оплаты как я вижу по ЛК, проходят.
Marat74 03 Ноя 2016 в 14:14 Спам
Значит на вашем сервере эта проблема не наблюдается. У меня сайт на s700 и после подключения https:// прохождение платежей через Яндекс.Кассу отвалилось. Уже месяц как без них живем...
ziz-ivan 03 Ноя 2016 в 14:16 Спам
У меня s702. Может проблема и в этом. Я точно сказать не могу.
ziz-ivan 03 Ноя 2016 в 14:18 Спам
Но вариант ошибок из-за 301 редиректа рассмотрите. Мало ли.
aleks7872676 29 Окт 2016 в 12:16 Спам
Возможно ли ставить ограничения для пользователя на количество поднимаемых объявлений?
Abezgauz 30 Окт 2016 в 10:27 Спам
Со стороны системы такая возможность отсутствует. Но это возможно реализовать с помощью нестандартных скриптоdых решений. Рекомендую обратиться за реализацией по следующему адресу: https://upartner.pro/
Bastik 03 Ноя 2016 в 08:00 Спам
ziz-ivan, адрес сайта в студию. Посмотрим как он у вас на https работает.
ziz-ivan 03 Ноя 2016 в 13:51 Спам
Прошу, https://rels.ru/  . Если будете создавать тестовые заказы. Пожалуйста укажите в полях заказа, что это тест. Сэкономите свое время и время оператора. По ЛК кассы я вижу что платежи приходят, в чем конкретно ошибка заключается я просто не в курсе. Может она и у меня есть, только я не могу её воспроизвести.
ziz-ivan 03 Ноя 2016 в 14:10 Спам
Сразу говорю, я самым умным себя не считаю, написал сюда исключительно по соображениям: Если бы у меня Яндекс Касса отрубилась, для меня это
была бы ощутимая проблема и я был бы рад, если бы мне помогли ее убрать. 
99% ошибок в работе скриптов вызывают редиректы 301 с http на https.
Я думаю скорее всего ошибка в Fail URL и Success URL прописанных в личном кабинете Яндекс Кассы.
Если там стоят http ссылки, а у вас стоит 301 редирект на https, это и вызывает ошибки.
Bastik 13 Ноя 2016 в 18:03 Спам
Ziz-ivan, я зашел к вам на сайт, сделал заказ № 3473. (1300 рублей) Способ оплаты: Сервис Яндекс Деньги.
Уже на последнем шаге, после ввода пароля из смс (я выбрал оплату банковской картой), я получил сообщение "Что-то пошло не так. Техническая ошибка." При этом деньги с карты списали, но минуты через две произошла отмена блокировки средств. Я думаю в кабинете яндекс.кассы вы это увидите.

Итог: У Вас, к сожалению, как и у нас, сервис не работает. :( Странно, что вы утверждаете обратное.
ziz-ivan 14 Ноя 2016 в 15:17 Спам
Да, спасибо за логирование ошибки. Мне сегодня уже передали.
Включал на выходные специально, что бы убедиться в ваших словах.

Вы были правы, я нашел причину ошибки кстати.
Платежи не работают только у тех магазинов у которых включен 301 редирект в настройках SSL.
Проверьте сами.

Поставьте галочку напротив:
Отключить автоматическое перенаправление на HTTPS: Настройка, позволяющая отключить принудительный 301-редирект с HTTP на HTTPS протокол

И платежи сразу начнут проходить.
ziz-ivan 14 Ноя 2016 в 15:32 Спам
Ошибку в ТП передал.
Временно отключите принудительный редирект 301 в настройках SSL.
И проблема решится. Я понимаю что это хреновое решение проблемы.
Но пока её не пофиксили, я юзаю этот метод.
Цитата
Добрый вечер уважаемая тех. поддержка!
Уже месяц товарищи по интернет магазину жалуются что у них не работают платежи через сервис "Яндекс Касса", мы решили разобраться и зафиксировали для вас ошибку.

Наш сайт - https://rels.ru/

Шаг - 1.
Создаём заказ и переходим к оплате.
Скриншот - https://rels.ru/yand-kassa/kassa_jandeks-1.png

Шаг - 2.
Вводим данные с карты.
Скриншот - https://rels.ru/yand-kassa/kassa_jandeks-2.png

Шаг - 3.
Вводим код безопасности с смс.
Скриншот - https://rels.ru/yand-kassa/kassa_jandeks-3.png

Шаг - 4.
Получаем ошибку, платеж не проходит.
Скриншот - https://rels.ru/yand-kassa/kassa_jandeks-4.png

Шаг - 5. (ОШИБКА ИМЕННО ТУТ).
Ставим галочку напротив - Отключить автоматическое перенаправление на HTTPS:
Настройка, позволяющая отключить принудительный 301-редирект с HTTP на HTTPS протокол
Скриншот - https://rels.ru/yand-kassa/kassa_jandeks-5.png

Шаг - 6 (Редирект 301 отключен)
Платежи замечательно проходят.
Скриншот - https://rels.ru/yand-kassa/kassa_jandeks-6.png

Вывод: платежи не работают только у тех кто не отключил принудительный 301 редирект в опциях SSL.

Надеемся на скорейший фикс ошибки. Спасибо.
promonik1 14 Ноя 2016 в 15:48

Цитата
Ошибку в ТП передал.
 Исправлением уже занимаются. Сперва будет в uCoz, затем и в uWeb.
Bastik 14 Ноя 2016 в 21:36 Спам
Ziz-ivan, спасибо за помощь! С отключённым редиректом действительно работает! Хоть так, чем вообще никак. :)
Имя *:
Email:
Код *: