Фев 22 2018

Обновление от 22.02 — Интеграция с Яндекс.Маркет, информер активности в «Интернет-магазин», модерация заказов для групп

Сегодня мы представляем вам сразу несколько больших апдейтов. В рамках интеграции Яндекс.Маркета реализованы прием и обработка заказов по API, подключение предоплаты и отмена заказа. Мы расширили функционал для модуля «Интернет-магазин», а в настройках прав групп добавили новую опцию.

Обновление доступно на всех серверах

«Интернет-магазин» и Яндекс.Маркет

Одной из самых ожидаемых интеграций для модуля «Интернет-магазин» до сегодняшнего дня оставался Яндекс.Маркет. Теперь интернет-магазин, сконструированный в системе uWeb, может:

1. Принимать и обрабатывать заказы через Яндекс.Маркет.
2. Подключить прием предоплаты на Яндекс.Маркет.
3. Настроить отмену заказа даже после принятия его в работу.

Для работы с Яндекс.Маркет магазин должен иметь SSL-сертификат.


Процесс подключения описан в подробном мануале: Инструкция

Информер активности в модуле «Интернет-магазин»

В uWeb добавлен функционал для создания ленты активности в модуле интернет-магазина, который позволяет в режиме реального времени показывать оформление новых заказов, добавление товаров в корзину, оплату товаров и не только.

В настройках прав групп можно выставить доступ к просмотру ленты активности. Чтобы вывести информацию на сайте, в код шаблона необходимо добавить системный оператор $SHFEED$.

Модерация заказов в Интернет-магазине

В настройки прав групп мы добавили еще одну полезную опцию. Теперь администратор магазина имеет возможность выдать модераторам (или любой другой группе) право на просмотр всех заказов с правом отмены того или иного заказа. При такой отмене средства за заказ будут зачислены на лицевой счет покупателя.


Если вы заметили странную особенность после обновления, ошибку или что-то еще – пожалуйста, сообщите об этом нам! Связаться с нами можно через Панель управления сайтом: Помощь – Служба поддержки или же через страницу http://www.uweb.ru/contact

Всего комментариев: 6

avatar
1 Oleg • 12:29, 23 Фев 2018 [Материал]
Зачем ваши обновления, для кого они? Если ваша техподдержка не отвечает по неделе!? Для кого вы это делаете если без поддержки всё равно сервисом пользоваться невозможно! А по факту поддержки просто нет! Это фикция на uweb и введение в заблуждение клиентов!
avatar
0
2 promonik1 • 19:40, 23 Фев 2018 [Материал]
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, где именно вы обращались в поддержку? Мы предоставляем ответ не позднее суток, обычно через несколько часов после обращения.
avatar
0
3 promonik1 • 17:11, 24 Фев 2018 [Материал]
С вашей ситуацией разобрались, вы указывали неверный емейл в онлайн-чате, поэтому наши ответы вам не доходили.

Сертификат установлен, сайт работает в штатном режиме.
avatar
4 Скорпион • 05:22, 25 Апр 2018 [Материал]
Мой сайт не работает с 12 ночи до сейчас 5.20 утра, в админ-панель тоже зайти не могу. Как узнать решение проблемы? Сайт - kreditka.at.ua
avatar
0
5 roman_babadzhanyan • 10:51, 25 Апр 2018 [Материал]
При проведении технических работ на 701 сервере произошел сбой (вышел из строя рейд-контроллер) и поэтому ваш сайт недоступен, наши специалисты делают все возможное для максимально быстрого восстановления.

Как только работа сервера восстановится, мы вам сообщим. Приносим извинения за доставленные неудобства.
avatar
0
6 roman_babadzhanyan • 13:00, 25 Апр 2018 [Материал]
Работа сервера s701 восстановлена. Ваш сайт теперь доступен.
avatar